3.6 литра         1963 - 2 литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 130 лошадиных сил. Заявленная предельная скорость составляла 210 км/ч. Ускорение от 0 до 100 км/час в течение 8,5 секунд.Силовой агрегат львиной долей был поставлен из алюминия, чтобы не превышать общественный престиж автомобиля. Система привода была из автомобильного спорта: смазочная система с сухим картером и распределительные валы для каждого цилиндра, находящиеся сверху. Вместе с ручной 5-ступенчатой коробкой передач (первая посылка слева внизу) система привода давала возможность защитить большую власть.

        В 1966 году вышла 911S (Super) с табуном в 160 жеребцов, что увеличило большую скорость до 225 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/час стал брать 8 секунд. Это было набрано благодаря более спортивным распределительным валам, более важным клапанам, модернизированным головкам цилиндров, более великой степени компрессии и карбюратору от Вебера. Помимо этого дополнительный стабилизатор на последней линии и амортизатор от Кони заботились о подвеске и уравновешенности автомобиля. Внешне эта версия очень тихо отличалась от Porsche 911, однако выделялась 5-спицевыми дисками из легированной стали.

        1970 год ознаменовался увеличением объема двигателей до 2,2 литра. Мощность также подросла 125 л.с у 911T, 155 л.с. у 911E, и 180 л.с. для самой сильной 911S. Последняя была большую скорость 236 км/час и разгонялась от 0-100 км/час за 7 секунд. Часть этого модельного года назывались C- Series Занимательно, что 911T комплектовалась старой 4-х ступенчатой коробкой, а вот E и S- новой пятиступенчатой коробкой.

        1971 год по традиции назвали D-серией, и объем двигателя увеличили до 2,4 литра.

        1974 год - на парижском автосалоне представили модель Porsche 911 Turbo. В роли главной движущей власти установили 3-х-литровый движок с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор. Благодаря данному автомобиль имел головокружительными техническими характеристиками: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, предельная скорость 250 км/час. Мотор работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. Porshe 911

        1978 год - Porsche 911 Turbo принял силовой агрегат вида «боксер» четырехцилиндровый объемом 3,3 литра. Данный движок разгонял автомобиль до 100 км/час за 5,4 секунды и развивал большую скорость в 260 км/ч. Расход топлива — 12,5 л на 100 км. Размещение двигателя — заднее, охлаждение — воздушное, пятиступенчатая коробка передач, тип привода — заднеприводной.

4.5 V8         1993 год - Porsche 911 Turbo взял последний движок объемом 3,6 литра мощностью 360 л.с. Во внешности только 2 изменения: колесные диски на 18 дюймов и хромовая надпись «turbo 3.6 на капоте (крышке двигательного отсека).

        2000 год - на пороге 21 тысячелетия Porsche выпустило в свет 911 Turbo (996) с двигателем водяного охлаждения и мощностью в 420 лошадиных сил.

        2000 год - благодаря двум турбинам, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный движок с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет увеличенную мощность до 480 л. с., а предельная скорость достигает 310 км/ч.

        Porsche 911 GT3 2006 модельного года - самый мощный серийный автомобиль компании с атмосферным двигателем, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования.GT3 оснащается 3,6-литровым оппозитным двигателем, власть которого составляет 415 л. с. В GT3 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с более сближенными передачами, а также блокировка дифференциала на последней линии. С нуля до 100 км/ч купе может ускоряться за 4,2 с, а до 200 км/ч – за 13,3 с. Предельная скорость машина есть 310 км/ч. Что на 90 л.с. больше, чем у версии Porsche 911 Carrera c двигателем аналогичного объема, или на 40 лошадиных сил больше, чем у предыдущего GT3. Итого, по 115,3 с каждого литра рабочего объема - это рекордный показатель для дорожных автомобилей такого класса.

Hosted by uCoz